Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 10 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
6 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Хотелось поправить
Самый лучший лук в игре - это:
Лебединый длинный Лук.
УВС такой же, как у шипастого - 172, но у него нет дурацкого слота атаки из ткани.
А есть два слота атаки из кожи и слот поддержки из кожи.
Лучшая рукоять для кинжалов это не окаймленная рукоять , а тугая рукоять для парных клинков.
Причина та же - два правильных слота, а именно атака из кожи.
Самый лучший посох в игре - это:
Отменный посох морталитаси.
УВС 115, и также более грамотные слоты два слота поддержки из ткани и слот атаки из кожи.
Геймер EwarD 1
Кстати, народ. А кто какие свойства придает отменной вещи?
Неужели все тупо довольствуются прибавкой в 10% к броне или урону?
Если можно то подробнее Воинам луше вот то-то, магам - другое, разбойникам третье.
Не хватает этого в гайде.
Геймер EwarD 1
Evgeniy_SS писал:
И не могу понять, что за параметр "сила воли". Как-то с параметрами не очень. Одеваешь предмет там, например +10 сила воли, а чего у тебя поменялось не понятно. Может кто "разжует"?) буду признателен.
Ну вообще, он атаку всем классам поднимает и защиту от магии. Но как "сила воли" связна с атакой, у трех разных классов - вот это загадка.
Геймер EwarD 1
Evgeniy_SS писал:
Вот тактическое обновление супер, начальные уровни на одних навыках проходишь(я о кошмаре), потом другие и нет проблем с ограничением в 8 навыков. А вот невозможность менять оружие(это касается в основном магов) во время боя минус, приходится загружаться, если не знаешь противника. Нести два вида оружия, как в первой части не понятно по каким причинам убрали( А в третье и вовсе лишили смены. Тем более, что из разрывов бывает вылазит демон устойчивый к огню и с ним устойчивый к холоду. Но все же "кошмар", на мой взгляд, сложнее всего во второй части. Хотя, убрав "замахнулся обязательно ударишь" в первой части игра потеряла "сложность". А главное логики не видно, если есть ранжир по сложности, зачем убивать сложность? Плюс мега!!! квестов, где можно прокачивать, чего нет в 1 и 2 частях. А это упрощает прохождение. Без драконов, наверно, игра совсем бы потеряла привлекательность для хард-прохождения.
Да, тут я с тобой полностью согласен. Магов в DA:I довольно серьезно урезали, смена оружия один из этих способов. Но мне лично это нравится, а то ходили бы как в DA Origins в три мага, и тупо закидывали бы масс спелами мобов. А выживших боссов кайтили бы через котроль.
Геймер EwarD 1
Музыка
Как только первый раз запустил игру и услышал эту виолончель, понял что музыка в игре будет 10 из 10.
И действительно по ходу игры ни разу не разочаровался в музыке.
Графика.
Ну тут конечно, все на высшем уровне, на ультре играть просто ОГРОМНОЕ удовольствие. Минусом являются лишь требования к ПК для комфортной игре на ультре (без вылетов и с хорошим ФПС)
Так же приятно порадовала возможность хоть как-то играть на слабых компьютерах. Играл на работе на ноуте (i5 + встроенная видюха) игра, конечно,смотрится по другому, но оторваться на 8 часов от любимой забавы было просто не возможно. Моё мнение графика 10 из 10
Управление
Ну тут конечно владельцы ПК стали жертвами мультиплатформенности проекта. Очень сложно угодить в этом аспекте как владельцам геймпадов так и владельцам мыши и клавиатуры. Слишком у них разный подход к игре.
Лично я быстро привык к тактической камере, и нормально контролил своих персонажей.
Минусы я думаю все и так знают:
- количество активных скилов и количество маны и выносливости не зависящее от параметров героя
- невозможность поворачивать своего персонажа в тактическом режиме
- тупой ИИ
- зря упростили триггера.
Управление 5 из 10
Геймплэй
Задания членам совета, крафт, маунты - отличные фишки, очень рад был все это увидеть в игре.
Жаль конечно, что не меняются время суток и погода и так же огорчает отсутствие контейнеров и возможности использовать интерьер.
Самый большой косяк ИМХО - это расы.
Расы - не делают геймплэй разнообразным, фактически не важно какой расой ты будешь играть, на сюжете это особо не скажется, персонаж особо сильней или слабей не станет.
Геймплэй 8 из 10
Как резюме - игра вышла классной, и думаю патчами и различными ДЛС её можно доработать до идеала.
Геймер EwarD 1
gamb674 писал:
По кинжалам бред, а в целом неплохо.
А какие кинжалы самые лучшие ты нашел? Можешь написать параметры и где найти?
Я, кстати, смотрю кинжальщиков на этом сайте не жалуют, а между прочим это самые сильные дамагеры в игре. Лучники, маги, воины рядом не стоят. (криты до 30к вылетают)
Геймер EwarD 1